Когда-то продажа ссылок с сайта была основным методом заработка для многих владельцев ресурсов. Однако, в последнее время популярность такого метода монетизации упала. Этому есть несколько причин.

Монетизация сайта - один из главных вопросов, который встает перед веб-мастером. Когда ресурс набирает определенный вес, владелец, конечно, хочет получить от него определенный доход. Существует много методов получения средств с сайта. Одно из них - публикация заказных постов и продажа ссылок.

Минусы продажи ссылок с сайта

Отмечено, что в последние несколько лет популярность такого метода заработка падает. Это связано с очевидными минусами продажи ссылочной массы. Продажа ссылок может принести хороший заработок, но при этом привлечь к ресурсу внимание поисковых систем. Сайт или блог, который развивался владельцем несколько лет, может попасть под санкции, и тогда ни о каком доходе уже не будет и речи.

Падение популярности такого метода заработка началось с небезызвестных алгоритмов Google. Ссылки стали причинять вред не только тем, кто их продает, но и покупателям. Особенно заметны временные линки, которые попадают в поле зрения алгоритмов.

Если бы это было единственной проблемой, связанной с продажей ссылочной массы, то ее можно было бы как-то пережить. Но продажа линков оказывает на донорский ресурс и другое, более долгосрочное влияние. Например, размещение таких линков может снизить доверие пользователей к блогу. Никому не нравится читать тексты, переполненные ссылками. Кстати, по ним мало, кто проходит.

Иногда такие ссылки путают с внутренней перелинковкой. В таком случае пользователь, желая прочитать что-то по интересующей теме, вдруг попадает на посторонний ресурс. Это может лишить сайт пользователей. Долю трафика веб-мастер точно потеряет. Тот же эффект отмечен и при некоторых видах рекламы. В случае с публикацией заказных постов владелец ресурса теряет еще больше доверия читателей. Ведь они никогда не будут знать, какой пост принадлежит автору, а какой был опубликован для заработка.

От ссылочной массы сайт становится более тяжеловесным, и это замедляет его загрузку. Такой эффект можно понаблюдать, посетив блоги известных манимейкеров, которые зарабатывают в том числе и на ссылках. Несмотря на то, что многие из них нанимают программистов для облегчения веса ресурса, это слабо помогает. Вместе с посторонними ссылками ресурс теряет свой вес и авторитетность. Ведь такая ссылка призвана добавлять авторитетность совсем другому веб-сайту.

Все перечисленные недостатки сократили количество блогеров и веб-мастеров, которые зарабатывают на продаже ссылочной массы. Еще один момент, который снизил популярность ссылок - появление удобных партнерок. Такие блоки рекламы отлично вписываются в ресурс и не действуют на нервы пользователям. Есть и другие методы заработка на сайте, которые лишены недостатков, присущих ссылкам. Именно на этих методах и сосредоточены сегодня владельцы ресурсов.