Когда-то Twitter считали не слишком успешным проектом из-за ограниченного объема передаваемой в микроблогах информации. Сегодня он становится одним из ведущих сервисов для раскрутки сайтов и других проектов.
О том, насколько эффективны социальные сети при раскрутке проектов в интернете, было сказано уже немало. С помощью социалок сегодня продвигает себя даже оффлайн-бизнес. Однако, одним из самых популярных методов раскрутки в 2013 году может стать продвижение с использованием Twitter.
Еще пару лет назад предсказать такую известность в сфере социальных медиа и востребованность у оптимизаторов простого сервиса микроблогов никто не мог. Сегодня его незаменимость очевидна. Причина востребованности Twitter в том, что этот сервис может дать оптимизатору намного больше, чем покупка ссылок на биржах или размещение статей.
Если разместить ссылку на каком-нибудь ресурсе, даже очень популярном, то она будет проиндексирована в срок от двух недель до двух месяцев. Это затягивает продвижение проекта, особенно, когда речь идет о коммерческом ресурсе. Аккаунты в Twitter индексируются моментально. Причем они пользуются популярностью как у Google, так и у Яндекса. Кстати, Яндекс уже подписал контракт с Twitter, и их сотрудничество ознаменовалось повышением веса публикаций в микроблогах.
Оптимизаторы, которые ранее холодно относились к такому способу продвижения и не слишком верили в него, сейчас уже стремительно осваивают новые способы раскрутки. Там, где есть столь бурная деловая активность, не могли не появиться и более крупные игроки.
На сегодняшний день существует даже биржа Твиттер-аккаунтов. Она аналогична ссылочным биржам, и ее работа походит на функционирование таких сервисов. На бирже собираются владельцы аккаунтов и оптимизаторы. Первые готовы за деньги разместить в своем микроблоге ссылки, которые необходимо проиндексировать как можно быстрее.
Оптимизаторы приходят с ссылочной массой и платят за ее размещение на различных аккаунтах, подбирая себе подходящие. Сам владелец аккаунта может ничего не делать. Биржа сама публикует посты. Пользователям гарантируется, что никакого мата и политической рекламы в микроблогах не будет. Кроме этого сервиса, монетизацию аккаунтов в Твиттере предлагает и ряд ссылочных бирж.
Теоретически оптимизаторы могли развивать и собственные микрологи в Twitter. У многих они есть. Однако, для полноценной раскрутки надо иметь побольше аккаунтов. Например, если конкретную ссылку продублировать на сотне аккаунтов, то очень скоро она наберет вес. Поэтому Твиттер стал столь популярен. Пользователи сегодня могут без проблем монетизировать свои микроблоги.
На Западе уже существует аналогичный сервис, но он работает преимущественно с англоязычными сайтами. Теперь в России появилась своя биржа. Микроблоги становятся одним из основных инструментов раскрутки. Кого-то это радует, а кто-то считает, что намного лучше было продвигать с биржами ссылок.