Продвижение в Twitter может принести хороший трафик на сайт и повысить количество покупателей. Этой социальной сетью сегодня пользуются не только онлайн-предприниматели, но и оффлайн-компании.
Twitter - социальная сеть, которая привлекает внимание не только бизнесменов и крупных компаний, но даже средств массовой информации. Отмечено, что около 50% компаний раскручивают свой бренд именно с помощью аккаунта в Twitter. Однако, как и в других соцсетях, здесь тоже постоянно совершаются маркетинговые ошибки. Причем, если в таких сервисах, как Вконтакте или в Фейсбуке это не слишком заметно, то в Twitter такие промахи сразу бросаются в глаза.
Одна из главных ошибок, совершаемых ритейлерами и бизнесменами, в том, что они слишком назойливы. Эта ошибка актуальна не только для Твиттера. Но тут она становится фатальной. Ведь пользователь в сервисе микроблогов может отправить только 140 знаков текста. И именно это получат его подписчики. Предприниматель, который хочет продвинуть свой бренд в социальной сети, тут же начинает строчить рекламу в каждом сообщении. Причем сообщения поступают каждые 15 минут.
Что потом происходит? От такого человек просто отписываются. Желающих читать спам нет, поэтому предприниматель теряет своих подписчиков и клиентов. Реклама, которая выстроена неправильно, приведет к провалу. В Твиттере надо вести себя так же, как и в других социальных медиа. Для раскрутки во Вконтакте следует обязательно писать полезную информацию и помогать читателям. Также надо уметь вести диалог. В Twitter стратегия примерно такая же. Но при этом возможности автора ограничены всего 140 символами. Поэтому надо уметь привлекать внимание к интересным постам и публикациям на сторонних источниках.
Пользователям нравится общаться с конкретными личностями. Многие предприниматели и фирмы даже не задумываются, как выглядят их страницы в Твиттере. Обычно они не заполнены до конца. Если это аккаунт фирмы, то посетители и подписчики должны знать, с кем они имеют дело. Причем рассказывать в профиле надо не только об организации, но и о контактном лице, которое ведет переписку с пользователями. Только в таком случае может возникнуть доверие и конструктивный диалог.
Пользователи не относятся предвзято к представителям какой-то фирмы. Они воспринимают их, как равных, и не ждут подвоха. Именно потому многие не протестуют против подписки на их страницы. Но когда начинается спам, то большинство подписчиков просто уходит.
В постах очень значимо качество. Не стоит злоупотреблять количеством. Писать лучше в одно и то же время, если нет других причин опубликовать новую запись раньше. Отмечено, что люди отлично читают все сообщения в обеденный перерыв. Как правило, это происходит в будни. Писать, конечно, надо только по существу. Это должны быть актуальные сообщения, а не какие-то подробности из личной жизни.