Многие владельцы сайтов считают, что именно поисковые системы обеспечивают их трафиком. Для большинства ресурсов это действительно так. Но некоторые веб-мастеры используют другие источники.

Владельцы сайтов могут искать дополнительные источники трафика по разным причинам. Одним они необходимы, потому что в поисковом продвижении весь лимит трафика уже исчерпан. Если сайт находится на верхней строчке Яндекса или Google, а расширять семантическое ядро ресурса уже не получается, то можно привлекать посетителей с других источников.

Непоисковые способы продвижения ресурса

Непоисковые способы продвижения стали искать многие веб-мастера после того, как получили санкции в Google. Для многих из них претензии поисковика так и остались непонятными. А рисковать первой строчкой в Яндексе ради улучшения позиций в Гугл они не стали. Какими бы не были причины поиска стороннего трафика, основным источником всегда остаются поисковые системы.

Впрочем, некоторые сервисы могут привлечь просто огромное количество пользователей. Один из самых мощных эффектов способен дать такой метод, как раскрутка на тематических форумах. Тематические форумы привлекают посетителей на проект по той простой причине, что их постояльцам интересно все, связанное с конкретной тематикой. При этом важно обращать внимание как на актуальность постов своего сайта, так и на те посты, которые автор публикует на стороннем ресурсе. Можно добиться многого, если привлечь пользователей интригующим вступлением.

Писать неактуальные статьи на ресурс не рекомендуется. Лучше уж привлечь человека со стороны, чтобы он смог создать хороший пост. Сегодня многие фрилансеры предлагают такие услуги, как публикация статей на блогах и форумах. Форумы выделяются тем, что их много. Поэтому потенциальная аудитория становится практически безграничной.

Помимо форумов существуют такие популярные источники раскрутки, как социальные сети. Самые посещаемые на сегодняшний день социалки - это Вконтакте, Facebook и Twitter. Продвижение здесь можно производить сразу несколькими способами. В первую очередь, надо не забыть установить кнопки этих ресурсов у себя на сайте. Сделать это может как простой блогер, так и крупный интернет-магазин или компания.

Раскрутку также можно сделать более эффективной, если создать собственную группу или паблик в социальных сетях. Что касается Твиттера, то здесь надо обязательно набирать количество читателей. В таком случае публикация ссылок будет приносить трафик. Социальные сети могут служить страховкой на тот случай, если поисковые системы наложат на сайт санкции. Некоторые ресурсы добиваются огромного притока пользователей именно из этих источников. Кроме того, можно активно использовать в целях раскрутки посторонние блоги.

Не надо забывать и о таком способе продвижения, как контекстная реклама. Правда, в отличие от социальных сетей и форумов этот метод будет стоить веб-мастеру денег.