Для компании блог является площадкой для продвижения бренда и привлечения покупателей. Чтобы ресурс приносил результаты, надо уметь заинтересовать пользователей. Для этого используется несколько методов.
Внешняя простота создания блога обманчива. Можно отдать ведению блога несколько месяцев и даже год, а потом убедиться, что затея оказалась абсолютно бессмысленной. Впрочем, доля пользы в такой неудаче есть, потому что автор может понять причину отсутствия успеха. Неудачи могут постигнуть на этом поприще как индивидуальные ресурсы, так и корпоративные блоги, созданные с целью продвижения бренда.
Максимально избежать неудач и поддерживать себя в рабочем настроении поможет своевременный отдых.
Чтобы блог имел хоть малейший шанс на успех, надо заранее определиться с его тематикой. Есть одна ошибка, которую могут сделать и простые веб-мастера, и владельцы компаний. Создав блог, многие начинают писать о себе. Рядовой блогер описывает свои непримечательные будни, а компания рассказывает всем, какая она замечательная. Грустный факт в том, что это не интересно никому. Людям нужно нечто большее.
Чтобы привлечь пользователей, надо правильно определить тематику блога. Для этого надо быть специалистом в какой-то области. Можно также рассказывать о своих шагах в интернет-бизнесе или на поприще фриланса. Тогда это заинтересует публику. Организация вместо самозабвенного расписывания собственных достижений может создать лояльных клиентов, предоставляя им полезную информацию. Такое информирование не будет стоить компании слишком дорого и при этом принесет долгожданное повышение продаж.
Блоги могут содержать тексты, видеоролики, аудиозаписи и картинки. Каждый из этих элементов очень важен. Чем разнообразнее контент, тем ярче блог. Подавать информацию пользователям можно любым из перечисленных методов. Но в идеале лучше, если все эти способы будут использованы на сайте. Около 60 - 70% контента может быть текстовой формы. Остальные 40% надо разделить между другими видами донесения информации.
Некоторые пользователи могут спросить: как же возможно доносить до людей что-то с помощью картинок? Оказывается, существует один метод, который сегодня не только пользуется популярностью, но и признан весьма эффективным для привлечения читателей. Речь идет об инфографике.
Инфографика разнообразит текст. Более того, она позволяет читателям воспринимать информацию легко и без затруднений. Такие картинки раскрывают саму суть того, о чем хочет сообщить автор. После создания изображения желательно оставить на нем адрес своего сайта. Инфографика частенько кочует на другие ресурсы. Наличие такой ссылки станет дополнительным рекламным средством компании.
Выбор движка часто становится проблемой. Если компания хочет создать хороший блог, то можно воспользоваться либо платными системами, либо cms Joomla. Хорошо работает также Drupal, но он требует определенных знаний в области программирования и создания сайтов. WordPress доставляет много проблем из-за спама.