Компании обеспечивают себе популярность тем, что постоянно ведут диалог с потенциальными клиентами при помощи постов и статей на сайте. Но так делают не все фирмы. Некоторые добиваются известности другими методами.

Большинство компаний прикладывают значительные усилия для того, чтобы получить внешние ссылки. Сегодня стало уже нормой, что фирма имеет не только корпоративный сайт, но и собственный блог, а также группы в социальных сетях. Однако, некоторые организации не создают никакого контента и при этом имеют качественные ссылки на один лишь сайт в форме визитки. Как они смогли такого добиться? Неужели все ссылки просто оплачены?

Как получить ссылки без ведения блога

На самом деле за них никто не платил. Существует несколько способов получить ссылки с внешних ресурсов, не затрачивая времени и денег. Один из самых лучших методов - это превосходное качество продукции и услуг. Если клиенты будут довольны, то хотя бы часть из них обязательно поделится информацией о фирме. Метод "сарафанного радио" работает безотказно. Некоторые компании именно так получили популярность.

Еще один интересный метод подразумевает создание красочной и оригинальной рекламы. Рекламные ролики любят не только сами рекламисты. Отмечено, что видео ведущих компаний подчас становилось настоящим шедевром. Существуют рекламные ролики, для которых специально писали музыку композиторы. Компании не обязательно затрачивать миллионы на создание таких шедевров.

Достаточно просто сделать видео оригинальным и интересным для пользователей. Набрав определенное количество посмотров, видео получит соответствующий вес. А пользователи станут делиться ссылками на него.

Третий метод - создание площадки для обсуждения. Это может быть форум или группа. Главное, чтобы контент создавали сами посетители. Тематика обсуждения может быть самой разной. Кстати, некоторые компании благодаря форумам создали себе хорошую рекламу.

Последний способ создать себе источник постоянной рекламы - это разработка и распространение вирусного продукта. Причем таким продуктом может быть как программа, так и книга или видео. Самое главное, чтобы на продукте присутствовала ссылка и упоминание компании. Многие онлайн-предприниматели создают себе рекламу при помощи вирусного маркетинга, распространяя информацию в книгах. А компании покрупнее разрабатывают собственные приложения, которые транслируют рекламу фирмы.

Современные компании, конечно, не обходятся без интернет-ресурсов. Но в некоторых случаях можно значительно сократить собственные усилия и сделать всю работу чужими руками. Так, например, поступает организация, которая заводит паблик и предоставляет пользователям возможность самостоятельно заполнять его. То же самое можно сказать и о форуме. Одно из эффективных решений в этой области - доска объявлений. Такие сервисы точно посещаемы и востребованы.