Скорее всего, если вы обратились в нужную компанию, то уже смогли добиться того, чтобы на сайте появились первые посетители. Однако вас ждет не менее острая проблема – конверсия, или другими словами, количество уникальных посетителей, которые могут стать потенциальными покупателями или заказчиками услуг.

Ни для кого не секрет, что первостепенной задачей любого сайта является продажа услуг или товаров. А потому текст на главной странице имеет огромное значение. Если он составлен по всем правилам хорошего тона, тогда успех обеспечен. В противном случае, все усилия и развитие сайтов будут насмарку. Начнем с ошибок. Итак, плохой текст это:

Ошибкам не место на вашем сайте, или Коротко о главном

1. Переизбыток или отсутствие призывов к действию.

2. Непривлекательный заголовок.

3. Отсутствие мотивации.

А теперь расскажем о каждом пункте немного подробнее.

Отсутствие мотивации

Под мотивацией предполагается кнопка или ссылка, которая ведет к прайсу или к регистрации. И здесь есть две насущные проблемы: одни ресурсы злоупотребляют такого рода призывами, другие же игнорируют их чуть больше чем полностью. К примеру, если осуществляется поддержка сайтов, есть информативный заголовок и привлекательный дизайн, то стоит дать пользователю подсказку, которая бы направила его к дальнейшим действиям. И не ждите, что посетитель сам додумается, куда ему нужно идти – его нужно взять под белы рученьки и буквально сопроводить к нужному месту. Однако помните, что если призывов к действию будет больше двух, это вызовет только настороженность и запугает посетителя. А еще это заставит его выбирать, но мы-то с вами знаем, что пользователь не должен задумываться о выборе. Отбросьте все лишнее, и займитесь главным.

Переизбыток призывов к действию

Не обещайте клиентам воздух. Очень уж они им пресыщены. Не используйте ничем не подкрепленных заявлений. Только мы делаем самое лучшее! У нас работают самые лучшие специалисты! – ну разве это мотивация? С чего вы взяли, что лучшее только у вас? А почему не у других? И что же это – самое лучшее? Видите сколько вопросов. Они вам решительно не нужны. Ключ к вашему успеху – оперирование убедительными и логичными доводами. Потребители должны видеть, каких результатов вы уже добились на конкретных примерах: статьи о пользе вашего продукта, отзывы и фото покупателей, логотипы партнеров прочее. Но самый мощный аргумент в вашу пользу – цифры разнообразных статистик. Даже небольшое социологическое исследование положительно скажется на имидже компании.

Непривлекательный заголовок

Пользователи всемирной паутины – очень нетерпеливые существа. И чтение страницы они начинают именно с заголовка. Если он скучный, можете считать, что до основного текста дело вряд ли дойдет. Помните, что заголовок – это якорь, который цепляет разум пользователя. Учтите, что заголовок должен быть кратким и емким. Избегайте не несущих смысловой нагрузки словосочетаний и оборотов. Можете не зацикливаться на попытке уместить в маленьком предложении все прелести продукта. Одного упоминания будет достаточно.