Биржа покупки и продажи ссылок не последнюю роль играет при продвижении и оптимизации сайтов. Кто-то из оптимизаторов использует подобные приемы, а кто-то до сих пор не знает, что они собой представляют – эти многочисленные биржи ссылок.

Если не вдаваться в подробности о том, что представляет собой биржа ссылок, можно сказать, что это сервис, который позволяет одним оптимизаторам продавать ссылки на собственные ресурсы, а другим – покупать их.

Как правило, все существующие биржи ориентированы на процесс купли и продажи ссылок, который отличается легкостью и понятен даже для новичков. Так, например, если вы хотите продать ссылки на свой сайт, вы просто устанавливаете код биржи на свой ресурс и добавляете его на бирже. Все! Делать вам больше ничего не придется!

биржи ссылок

Однако прежде, чем пользоваться биржами для покупки и продажи ссылок стоит отличать их от других бирж, ориентированных на обмен ссылками. Это два совершенно разных звена.

Интерфейс работы с биржами покупки и продажи достаточно прост. По сути, одну такую биржу можно представить как инструмент ведения переговоров двух людей, один из которых продает ссылку, а другой – покупает её. Таким образом, биржа становится посредником, а посреднику, как известно, нужно платить. Впрочем, не стоит думать, что платить бирже придется много – такая плата за услуги посредников скорее является чисто символической и не сможет серьезно отразиться на бюджете вашего проекта.

Для чего покупают ссылки на биржах?

Если вы никогда до этого не имели возможности продвигать сайты с помощью покупки и продажи ссылок, то ваши вопросы вполне понятны и обоснованны. Покупатели, то есть оптимизаторы, которые настроены на качественную раскрутку и продвижение сайта, за счет приобретения ссылки на сайт способствует оптимизации сайта, его грамотной поддержке и дальнейшему продвижению. В качестве продавцов таких ссылок выступают веб-мастера, которые специально для продажи ссылок создают многочисленные сайты. Зачастую на биржах покупки и продажи ссылок в день могут реализовываться свыше десятка тысяч (а, возможно, и больше) ссылок, которые позволяют продвигать сайт.

Безусловно, вы можете сказать, что не хотите платить за услуги посредника, ведь растраты на поддержку и развитие сайта вас и так ожидают нешуточные. Но вы только представьте, как, каким образом, вы будете искать одного такого веб-мастера на глобальных просторах Интернета специалиста, который сможет продать вам не одну сотню тысяч ссылок? И сколько времени, а значит – и денег, может быть затрачено на подобные поиски? Куда проще воспользоваться услугами биржи, где и ссылки можно найти в нужном вам количестве, и контролировать их таким образом гораздо проще.