Ретаргетинг становится довольно-таки популярным способом Интернет-рекламы. Этот маркетинговый ход позволяет существенно увеличить количество продаж и качество трафика. Как работает ретаргетинг?

1 этап. Информирование

На данном этапе пользователь уже знает о том, что ваша компания существует на рынке и предлагает продукцию определенного рода. Тем не менее, у человека пока полностью отсутствует желание что-либо у вас приобретать. Пользователь был на вашем веб-ресурсе или читал ваш блог, однако на этом этапе у него пропадал к вам интерес.

Как работает ретаргетинг: основные этапы

Ретаргетинговая реклама сможет снова напомнить потребителю о вас. Дело в том, что многие такие потребители просто не смогли с первого раза разобраться в вашем сайте или смогли, но не имели времени изучить вас получше, а потом и вовсе забыли о вашем ресурсе.

На данном этапе прекрасно работает баннерная брендовая реклама. В ней нет определенного призыва к действию - она просто привлекает пользователя, позволяет ему привыкнуть к вашему логотипу, делает компанию еще более узнаваемой. Когда пользователю понадобятся предлагаемые вами товары, будьте уверены, он непременно вспомнит именно о вас и будет искать вас уже по названию и никак иначе.

2 этап. Вовлечение

Если пользователь решил снова перейти по предлагаемой вами ссылке на страницу с конкретным товаром и даже успел зарегистрироваться на вашем ресурсе (или сделал некие иные действия целевого характера), самое время заняться его вовлечением в покупку, вызвать в пользователе желание заплатить деньги за ваш продукт.

Ретаргетинг уже помог вам разобраться, что нужно тому или иному потенциальному покупателю - с помощью рекламы такого рода вы сможете предложить пользователю именно то, в чем он нуждается. Естественно, вам непременно следует позаботиться о создании для страниц веб-ресурса максимально релевантного контента. Это непременно скажется на конверсии наилучшим образом.

3 этап. Стимулирование решения

Этот этап ретаргетинга направлен непосредственно на предоставление пользователю важных и эффективных стимулов для совершения покупки. Кого необходимо стимулировать? Прежде всего, тех посетителей, которые успели совершить на сайте достаточное количество целевых действий, однако до сих пор еще не оформили заказ. Эта покупательская аудитория является наиболее "проработанной" - ее осталось только "добить". Как? Предложите клиенту бонус или скидку на товар, в котором он заинтересован, расскажите ему о существующих альтернативных товарах с меньшей ценой, предложите пользователю доставить товар бесплатно и т.д.

Все эти действия непременно помогут вашему "клиенту" принять окончательное решение, позвонить вам, оформить заказ. Непременно обеспечьте таким посетителям максимум комфорта в процессе оформления заказа и не забывайте о нем и после того, как цель будет достигнута.