Тексты, ориентированные на продажи, имеют такие элементы, которые исключить невозможно. Считается, что классический продающий текст должен содержать в самом начале описание проблемы клиента или его потребности.
Однако некоторые современные авторы таких текстов исключают описание проблем и приступают сразу к предложению. Ведущие копирайтеры советуют иногда после написания текста вырезать первый заголовок совсем. Они уверены, что от этого "продажник" только выиграет. В рассылках, которые активно распространяются интернет-предпринимателями, также часто можно не обнаружить описания проблем.
Больше конкретики в первых строках статьи
Один из основных элементов продающих текстов - это конкретика. В тексте должна быть суть, которую читатель сможет увидеть сразу. У ритейлера не так много времени, чтобы привлечь нового покупателя. Если речь идет о письме, то донести привлекательность предложения надо в первом абзаце. Иначе пользователь закроет сообщение и удалит его. С продающими текстами на посадочных страницах дело обстоит примерно так же. Важно, чтобы посетитель сразу понял, почему ему нужно купить какой-то продукт или воспользоваться услугой. Иначе он закроет страницу сайта и больше на него не вернется.
Видео-контент - не всегда лучший способ привлечь пользователей
Некоторые веб-мастеры размещают свои предложения в роликах. Сегодня такие видео-материалы активно пропагандируются. Новый формат продаж завоевал популярность. Но пользователи не всегда разделяют восторг предпринимателей по поводу таких публикаций. Продающие видеоролики должны отвечать некоторым требованиям, которые касаются и текстов. Так, было бы просто неприлично создавать ролик продолжительностью дольше 10 минут. За 10 минут можно вполне донести до посетителя сайта самое главное, ту суть, которую ищет пользователь.
Следует помнить, что страницу с роликом можно закрыть так же легко, как и страницу с текстом. Поэтому лучше ориентироваться на краткое, но емкое изложение предложения. И в текстах, и в роликах надо исключить все отвлекающие элементы. Например, слишком яркую графику на странице надо заменить чем-то более сдержанным. Оформление текста лучше сделать классическим. Черный текст на белом фоне позволит пользователю сосредоточиться на сути того, о чем написано в рекламном тексте.
Используйте слова, побуждающие к действию и торопите читателей
Иногда к покупке пользователя склоняют правильно заданные в тексте вопросы. Такие вопросительные предложения дают ответы на самые разные вопросы, которые посетитель мог задавать себе. Завуалированный в самом вопросе ответ подтолкнет человека к приобретению. Срочность - еще один элемент, который крайне желателен для продающего текста. Он также уместен и в рассылке. Срочность может подразумевать как ограниченный период действия какой-либо акции, так и вероятность того, что товар будет снят с продаж.
Дефицит - еще один метод, который запускает механизм продаж. Ощущая, что количество товара ограничено, пользователь поспешит с покупкой и будет меньше размышлять. Размышления - плохой союзник для продаж. Они вносят сомнения в ход мыслей клиента.