Продающие письма, особенно старым читателям, могут иногда принести большой процент продаж. Но многие веб-мастера не пользуются этим методом, потому что просто не умеют составлять такие послания.
Direct responce - это продающие письма, которые ориентированы преимущественно на прямые продажи. Многие владельцы сайтов совсем не пользуются таким методом привлечения покупателей, и совершенно зря. Ведь у большинства веб-мастеров есть достаточно большие базы подписчиков, монетизация которых могла бы принести хороший доход. Отмечено, что с базы в 10 тысяч человек можно сделать минимум около 15 продаж.
Составление Direct responce - это искусство, требующее вдохновения. Тем не менее, такое искусство доступно многим владельцам сайтов, если они только действительно захотят продать свой продукт. Многие из веб-мастеров, однако, заняты исключительно самосаботажем.
С чего начинается продающее письмо? Конечно же, с хорошего заголовка. Заголовок может или привлечь пользователя, или сразу оттолкнуть. Если заголовок цепляет, то письмо будет, как минимум, открыто. Именно поэтому важно также продумать первые строчки своего послания читателю. Наверное, у каждого владельца сайта есть электронная почта с папкой "Спам". Если заглянуть в эту папку, то можно найти достаточно писем. Но вот все ли они достойны хотя бы того, чтобы их открыли?
Ведущие копирайтеры отметили, что их иногда вдохновляет именно чтение спама. Найти в папке письмо, которое привлекло внимание - это уже подарок. На таких посланиях можно учиться. Другое дело, что многие из этих писем потом разочаровывают своим содержанием. Если веб-мастер хочет продать свой продукт, то пусть письмо будет настолько интересным, чтобы читатель все-таки перешел на сам сайт. Иначе продажа будет потеряна.
Будет ли прочитано письмо, зависит еще и от времени, когда производится рассылка. Люди, которые умеют монетизировать свои ресурсы, отметили, что надо пользоваться графиком самого читателя. Большинство читателей хорошо реагируют на рассылку после рабочего дня. Это может быть даже ночное время. Но главное, чтобы письмо не пришло пользователю утром. Иначе он просто либо удалит его, либо забудет о нем.
После того, как пользователь перешел на веб-ресурс, он снова встречает продающий текст. Здесь уже надо думать о том, насколько хорошо подготовлена продажная страница. Почему-то многие владельцы сайтов, которые претендуют на звание гуру в области продаж, не упоминают такой детали, как подготовка страниц для новых и старых покупателей. Старым покупателям иногда достаточно продать что-то в письме. Если они перешли на сайт, то уровень продаж будет выше, чем у новых посетителей. Для новеньких надо придумать другой текст.
Письмо, как и сама продающая страница, должны быть удобны для читателя. Именно поэтому важно разместить кнопки и ссылки для перехода иногда по несколько раз. Иначе пользователь может в любой момент передумать покупать.