Создание сайта - ответственная задача. Однако его дальнейшее развитие и продвижение еще не раз потребует процедуры анализа и оценки. С какой целью осуществляются подобные мероприятия и что они собой представляют? Что способны дать сайту в итоге?
Несомненно, любой веб-мастер мечтает о том, чтобы его сайт работал на него. Цели для этого могут быть разные – высокие показатели трафика, деньги, авторитетность и престиж или что-то ещё. И, конечно, каждый из нас хочет добиться максимального эффекта при минимальных вложениях.
Итак, вы совсем недавно стали счастливым обладателем блога, который может являться дополнением к основному сайту компании или самостоятельным ресурсом. Теперь же, чтобы о вас читали, к вам приходили и пользовались вашими услугами, необходимо позаботиться о качественном продвижении блога.
SEO-контент (Search Engine Optimization или поисковая оптимизация) – это контент, учитывающий и включающий ключевые словосочетания, которые используются поисковыми программами, точнее, поисковыми роботами или небольшими программами, анализирующими ключевые слова, запросы в том или ином контенте...
Социальные сети представляют собой огромное объединение людей и, как следствие, структура, обладающая огромной властью. Поэтому тенденцией последних трех лет является постепенная социализация сайтов.
Для развития сайта и его популяризации в сети не последнюю роль играет вид его главной страницы. Собственно, именно с нее зачастую начинается просмотр сайта посетителем. И если главная страница выполнена "из рук вон плохо", вряд ли пользователю захочется углубиться в изучение вашего сайта. Какие ошибки оптимизаторов приводят к потере конверсии страницы?
Юридически оформленный грамотно договор – верный спутник качественной разработки сайта. И хотя, к сожалению, в РФ пока нет нормативных актов, регулирующих типовой договор для разработки сайта, без договора нельзя начинать разработку. Почему? – Причин много, приведем лишь основные, определяющие...
Как говорится, если сайты создают, то это кому-то нужно. Конечно, нужно и нужно только для одной из двух вещей: заработать определенные деньги или показать свою крутость друзьям и подругам.
Некоторые владельцы сайтов, занимаясь раскруткой и продвижением, не обращают внимания на самые разные показатели. Например, на показатель отказов сайтов. Меж тем, стоит знать – он может оказывать существенное влияние на популярность ресурса.
Иметь хорошее техническое задание (ТЗ) на разработку сайта – полдела. Итак, ТЗ должно иметь следующую структуру и следующие элементы...
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. И если обычными интернет-пользователями они используются как средство для общения, то веб-оптимизаторы с помощью таких сервисов раскручивают многие сайты.
Ошибаться свойственно каждому из нас. Однако есть сферы, в которых ошибка может слишком дорого стоить. Как уберечь себя и свой сайт от неприятностей и создать такую навигацию на ресурсе, которая понравится всем пользователям?
Авторское право – подсистема гражданского права, которая определяет и регулирует отношения авторов и лиц (как физических, так и юридических), использующих их произведения. Информативный сайт содержит уникальный контент, не нарушающий ничьих авторских прав.
Веб-мастера знают: мало лишь составить семантическое ядро, и написать текстовые материалы с определенной плотностью ключевых слов. Важно ещё – уметь правильно размещать «ключевики» на сайте.
Специальные мета-теги в описании страниц позволяют провести индексацию поисковиками быстро и без проблем. При этом идентификация страницы в структуре веб-документов проводится более точно.
Файл robots.txt потому так и называется, что он предназначен для роботов. В частности, для поисковых роботов, ведь когда они проводят индексацию какого-либо ресурса, то первым делом ищут, нет ли в его корневой папке файла robots.txt.
Сегодня оптимизаторы могут использовать самые разные возможности, чтобы обеспечить себя дополнительным доходом. Один из возможных видов заработка – размещение рекламы на сайте.
Для того, чтобы сайт уверенно поднимался в списке поисковых систем, необходимо заложить в него правильные параметры на этапе создания. Исключение зеркал, корректные ответы серверов и уникальность адресов страниц рассмотрены. Кроме этого необходимо правильно задать параметры файла robots.txt, карты сайта и HTML кода.
Перед тем, как вы приступите к созданию стратегии продвижения сайта, спросите своего клиента, чего именно он ожидает от раскрутки ресурса. Какое число посетителей, пришедших на сайт, устроит вашего заказчика? Как показывает практика, этот вопрос достаточно важен и для оптимизаторов, и для их клиентов.
Иногда возникают такие ситуации, которые предполагают смену доменного имени. Впрочем, этот вопрос может поставить в тупик оптимизатора, который до этого никогда не проводил подобных действий.