Веб-мастера знают: мало лишь составить семантическое ядро, и написать текстовые материалы с определенной плотностью ключевых слов. Важно ещё – уметь правильно размещать «ключевики» на сайте.

Человек, который ищет какую-либо информацию, в первую очередь вводит в строку поиска определенную фразу или слово. В итоге поисковой сервер выдает огромное количество ссылок на интересующую его тему. В основной массе случаев пользователь просматривает первые три-четыре страницы списка результатов поиска. Чтобы добиться отличных рейтингов и показателей для своего сайта, крайне необходимо, чтобы ваш сайт попадал в первые строки этого самого списка. Осуществить это помогут так называемые ключевые слова.

ключевые слова

Для успешного существования вашего интернет-магазина, информационного портала или сайта строительной организации очень важно правильно подобрать ключевые слова.

Ключевики имеют большое значение для поисковых машин. Допустим, поисковики дают ссылку на сайт по некоторому ключевому запросу, но ведь требования к поиску у всех разные, и не обязательно все ваши клиенты будут делать запрос по одному и тому же ключу. Нужно очень внимательно подойти к этому вопросу и проанализировать наиболее популярные варианты ввода ключевых слов.

Существует понятие релевантности поисковика, то есть способности поисковой системы сопоставлять смысловое содержание страницы с ключевыми словами и анализировать важность этой информации для пользователя. Из-за большой конкуренции между поисковиками их релевантность постоянно повышается, так что выбор за вами, какой из ключевых запросов выбрать, чтобы повысить показатели релевантности.

Чтобы повысить позицию сайта в списке поиска очень полезно почаще использовать ключевые слова в контенте, а также в комментариях, заголовках, тегах, в доменном имени или файлах.

Большое значение для поисковиков имеют теги. Повысить релевантность страницы поможет размещение ключевых слов в тегах. Самые важные из них - это Title и Description. В Title подбираем актуальный заголовок, который состоит из ключевого слова и еще двух-трех слов. Этот заголовок система использует при оформлении ссылки на ресурс.

В Description (краткое содержание страницы) нужно ввести побольше ключевых слов, однако главное - не переборщить, чтобы сохранить смысл текста. В данном случае поисковой сервис решает, стоит давать ссылку на ваш сайт или нет. Однако часто бывает, что робот вместо Description анализирует только первые строки текста, содержащегося на странице.

Релевантность сайта зависит и от частоты употребления ключей в содержимом сайта. Это значит, что нужно тщательно продумывать тексты и правильно размещать ключевые слова. А также не стоит забывать о тегах ключевых слов, тегах заголовков и тегах альтернативного текста.