Брайан Айзенберг, один из ведущих интернет-маркетологов мира, на одной из последних пресс-конференций рассказал о том, какими основными принципами продвижения сайта необходимо пользоваться для повышения его конверсии.

Брайан Айзенберг на пресс-конференции предоставлял немало информации о том, какие действия веб-мастера могут положительно отразиться на продвижении ресурса. По мнению профессионала, поисковый трафик, а также контекстная реклама в продвижении сайта должны использоваться в обязательном порядке. Специалист также поведал о нескольких серверах, позволяющих осуществлять тестирование и анализ рекламных объявлений.

конверсия

Айзенберг неоднократно делал ударение на том, что аналитика занимается не столько изучением цифр, сколько продумыванием реальных действий. Любой экстренный случай должен решаться вебмастером в максимально короткие сроки.

Желая повысить узнаваемость бренда, сделать ресурс популярным, необходимо заботиться о том, чтобы приходящие на сайт пользователи могли составить о бренде положительное впечатление, услышать его "голос", понять, зачем он необходим.

Если с целью привлечения новых покупателей вы используете акции, обязательно предоставляйте полную информацию о том, кто и на каких условиях имеет возможность стать ее участником. Чем прозрачнее и понятнее сайт посетителю, тем больше он готов ему доверять.

Брайан Айзенберг абсолютно уверен в том, что наибольшего успеха в продвижении и развитии сайтов достигают именно те веб-мастера, которые не только постоянно занимаются анализом сайта, но и способны молниеносно реагировать на любые изменения в статистических данных ресурса. Для активного продвижения и повышения конверсии анализ сайта играет большую роль. В наиболее крупных интернет-проектах мирового масштаба руководители собирают совещания по анализу получаемых с сайта данных не один раз в течение одного дня. Кроме того, в таких проектах имеется целый перечень действий, которые необходимо провести незамедлительно в случае появления тех или иных показателей.

Система продаж является невероятно гибкой. Иногда бывает так, что магазину будет выгодно устанавливать разные цены на одну и ту же продукцию в дневное и ночное время суток. Если пользователь уже успел посетить целевую страницу ресурса, а затем вернулся на нее снова, "поймать" такого потенциального клиента можно предложением более выгодной цены. Кроме того, рядом с ценой специально указывается время, до которого она будет действовать. На многих пользователей подобные вещи действуют безотказно.

Если вы намерены всерьез заняться повышением конверсии веб-ресурса, обязательно стоит предлагать клиенту информацию о том, что еще искали другие посетители, которые приобрели конкретный товар. В случае, если клиент намерен совершить одновременно несколько покупок, скидки для него будут не лишними.