В своих материалах мы большое внимание уделяем сайтам самой разной направленности. Однако совсем забываем о том, что тенденции и предпочтения пользователей меняются. Например, в последнее время особенной популярностью стали пользоваться кулинарные сайты.
Именно поэтому пришла пора поговорить о столь актуальной для многих веб-мастеров раскрутке кулинарного сайта, а также о его структуре и поисковой оптимизации.
Начнем, прежде всего, с того, что в кулинарной тематике крутится большое количество трафика. Каждый день миллионы людей ищут рецепты различных блюд. Аудиторию кулинарных сайтов в большинстве своем составляют женщины и девушки, и это тоже нужно учитывать.
Для привлечения качественного трафика в первую очередь нужно обратить внимание на:
- Качественный контент;
- Особенности внутренней оптимизации сайта;
- Качественные тематические ссылки с сайтов кулинарной тематики.
А теперь давайте более подробно рассмотрим каждый из названных пунктов.
Качественный контент
Для кулинарии качественный контент более чем важен. Чем подробнее расписан рецепт и чем больше качественных картинок к нему использовано, тем лучше и для сайта, и для посетителей. Если ваш сайт понравится аудитории, то его посетители будут постоянными пользователями.
Особенности внутренней оптимизации кулинарного сайта
Чаще всего люди ищут название рецепта, вид блюда, способ приготовления и кухню, к которой данный рецепт относится. А вот для разных видов блюда очень удобно реализовывать выводы категорий, разделов или отдельных рубрик сайта. Например: салаты, супы и т.п. Также важно при построении структуры учитывать упоминания ингредиентов, из которых готовят вкусности – с их помощью можно сделать грамотную внутреннюю перелинковку сайта.
Рецепты – это не только описание приготовления блюда, но и подробная инструкция с упоминанием посуды, кухонной утвари и иными данными. Про это тоже не стоит забывать, ведь можно создать собственный словарь терминов, привлекая тем самым дополнительный трафик.
Кухни мира не менее популярны в поиске. Продумывая структуру для своего кулинарного сайта, не забывайте о наиболее популярных. Помните, что продуманная структура сайта – основной залог его внутренней поисковой оптимизации.
Качественные тематические ссылки
Тематические ссылки всегда дают хороший вес, и если вы их покупаете на бирже, то лучше размещать их навсегда, чтобы рост был постоянным.
При продвижении сайтов кулинарной тематики важно помнить о том, что чаще всего аудитория делится на других тематических сайтах между собой именно теми ссылками, на которых контент действительно интересен.