В наше время с высоким ростом развития коммерческих отношений большую роль играет реклама предприятия реализующего продукцию или оказывающего определенные услуги. Одним из способов рекламы такого предприятия является наличие собственного сайта в сети интернет. Следует отметить, что присутствие собственного сайта в интернете не является залогом большой известности предприятия. Помимо наличия такого сайта, необходимо и его раскрутка во всемирной паутине с лидирующим положением в поисковых системах и с большим посещением. Для того что бы собственный сайт имел большую посещаемость и узнаваемость необходима его раскрутка. Поэтому для качественной раскрутки сайта необходимо провести его анализ, оптимизировать текстовую часть и начать непосредственно продвижение сайта в интернете.
Для эффективного продвижения сайтов необходимо обращаться к специализирующимся фирмам, которые готовы привлечь к работе целую группу специалистов: seo-специалистов, копирайтеров, верстальщиков, менеджеров проекта. Разрабатывая план по продвижению сайта, специалисты определяют: стратегию продвижения, оптимизацию, процесс по увеличению количества ссылок на сайт, закрепление достигнутых результатов, дальнейшая поддержка и развитие сайта.
Особую популярность, для продвижения и раскрутки сайтов, приобрела CMS Joomla. Основным преимуществом Джумлы является ее интерфейс, который помогает владельцу в процессе продвижения сайта. В CMS Joomla есть различные модули, т.е. это такие готовые решения которые облегчают работу по анализу сайта, ускоряют и автоматизируют изменения. Джумла разбивает всю работу по продвижению сайта на этапы, каждому из которых уделяется большое внимание. Основными этапами по продвижению сайта являются:
- определение стратегии, аудит сайта,
- оптимизация,
- продвижение сайта,
- поддержка и дальнейшее развитие сайта.
На первом этапе важно определить стратегию продвижения, а именно:
- Основные направления целей и задач. При осуществлении этих действий необходимо определиться с контингентом посетителей, целями их пребывания на сайте
- Определения семантического ядра, т.е. запросов по которым будет продвигаться сайт. В данном случае имеет место быть составление как низкочастотных, так и высокочастотных запросов.
Причем должно быть такое оптимальное соотношение запросов, которые смогли бы максимально привлечь на сайт посетителей.
Проведение анализа сравнения количества запросов к количеству страниц и к качеству найденных страниц. с целью распределения запросов. Это необходимо для того что бы при одном запросе продвигалось одна или две страницы.
Второй этап, оптимизация сайта, включает следующие пункты:
- Процедура по оптимизации структуры, которая заключается в упрощении множества разделов сайта, для того чтобы посетителю было легко находить нужную информацию.
- Процедура по оптимизации технической составляющей сайта. Данная процедура необходима для правильной работы сайта, т.е. отсутствию неработающих ссылок, ошибок, дублирования страниц.
Следует отметить, что CMS Joomla постоянно проводит мониторинг сайта на присутствие плохо загружаемых страниц, постоянной доступности для пользователей, т.е. проводит техническую поддержку сайта.
Процедура по оптимизации текста сайта. В данном процессе принимают участие копирайтеры, которые так должны составить тексты, что бы убедить посетителей в приобретении описываемых товаров или услуг.
Работа по оптимизации графики, которая заключается в правильном размещении картинок, благодаря которым пользователь сможет найти необходимый сайт.
Третий этап, непосредственно касающийся продвижения сайта, характеризуется увеличением количества качественных ссылок, которые ссылаются на продвигаемый сайт. Данный этап включает в себя проведения таких работ как: приобретение ссылок на интернет-биржах, размещений рекламных новостей в интернете, проведение контроля за позициями сайта. Следует отметить, что СМС Joomla содержит большое количество бесплатных расширений, которые улучшают сайт, увеличивают функциональность. К тому же Джумла постоянно обновляется, появляются новые возможности и дополнения, плагины.
Завершающим этапом по продвижению сайта является поддержка и дальнейшее его развитие. Четвертый этап заключается в постоянном анализе порядка работы поисковой системы, это необходимо в том случае, когда появится опасность падения рейтинга сайта. Для этого изучается рейтинговое состояние позиций, изучаются конкурентные сайты, достигается увеличение посещаемости сайта, изменяется его структура.
СМС Joomla, прекрасный способ продвижения сайтов, и связано это с очень простой и понятной системой управления сайтом и наличием всех необходимых дополнительных функций облегчающих и ускоряющих работу специалиста.