Покупка ссылок всегда сопряжена с определенным риском. Чтобы максимально исключить этот риск, стоит тщательно анализировать купленное содержимое. Анализ ссылок – это необходимость, продиктованная временем.
Чтобы ваш бюджет не был израсходован зря, и вы сумели вовремя избавиться от вредных или же бесполезных временных ссылок, нужно тщательно отслеживать качество каждого «приобретения». Делать это следует в ближайшее время после выполнения покупки, а также и впоследствии не повредит осуществлять периодические проверки.
Поскольку пузомерки для многих являются решающими параметрами, то начинать анализ купленных ссылок нужно именно с них. Проверяйте, остались ли на месте те показатели, которые имели место быть на момент совершения покупки. Причем не следует доверять данным бирж, так как иногда они запаздывают с отображением обновлений. Если вы заметили, что показатели PR и ТИЦ далеки от тех, на которые вы рассчитывали изначально, то это серьезный повод для отказа. Ведь наверняка на данный момент бек-линк совершенно не стоит столько, сколько вы за него заплатили.
Обязательно произведите оценку донора в поисковиках на предмет проиндексированности. Для начала просмотрите, имеется ли весь сайт в основной базе, сравните количество страниц в Яндекс и Google. Если же в одной из систем вы не обнаружили сайта вообще, или же если число страниц в несколько раз отличается, то, возможно, сайт под фильтрами, и ваша связь с ним противопоказана. И в особенности вы должны проверить именно ту страницу, на которой присутствует ваша ссылка, если спустя 2-3 недели (крайние сроки) она не вышла в индекс, то от нее можно избавляться.
В отдельности проанализируйте уникальность странички-донора, для этого можно «прогнать» ее через программу, выявляющую плагиат. Материал обязательно должен обладать хотя бы 80%-ной уникальностью, чтобы поисковые системы сочли вашу ссылку значимой.
При анализе купленных ссылок обязательно следует просмотреть количество их «соседей». То есть, общее количество внешних ссылок на доноре. Если оно больше 5, то можете надеяться на слабую продуктивность, если же оно лимитируется тремя, то итоги будут чрезвычайно положительными.
Ну и поскольку юзабилити также влияет на оценку страницы и помещенных на ней линков, то дополнительно в ходе анализа купленных ссылок оцените количество и качество рекламы. Если владелец не гнушается выпадающими окнами и использует adult-рекламу, срочно удаляйте отсюда свою ссылку. Если же никаких подобных тенденций вы не заметили, то приобретенные ссылки вполне полезны, и можно продолжать их публикацию.