Молодой сайт подчас раскрутить очень сложно. Он может быть даже посещаемым, но при этом не попадать в топ-10. Есть много факторов, которые мешают веб-ресурсу стать популярным. Один из факторов - это конкуренция в конкретной тематике.

Существуют такие темы, которые полностью заняты. В нише существует так много сайтов, что поисковая система вынуждена выбирать среди них. Разумеется, поисковики ориентируются на более авторитетные ресурсы.

Авторитетный ресурс - это такой сайт, который существует уже очень давно. Например, к таким проектам можно отнести те, которые работают как минимум полтора года. За это время у проектов уже есть определенный вес. На сайте накопилось достаточно информации, а сам ресурс работает на определенную целевую аудиторию. Молодой проект пока что не имеет достаточно статей. Обычно на таких проектах несколько десятков статей, которые не слишком раскручены. В социальных сетях молодые проекты также не имеют определенной аудитории. Отмечено, что аудитория формируется со временем.

Что мешает молодому сайту

Возраст очень часто является той критической чертой, которая определяет, есть ли шансы у проекта попасть в топ-10. Что делать в таком случае веб-мастеру? Во-первых, он может выбрать ту нишу, в которой не так много сайтов. Коммерческие ниши выбирать категорически не рекомендуется. В таких нишах невозможно продвинуть не только молодой сайт, но достаточно авторитетный тематический проект.

Во-вторых, веб-мастер может подождать, пока его сайт наберет достаточный вес. Правда, в этом случае ему все равно надо просмотреть своих потенциальных конкурентов. Ведь со временем будет увеличиваться не только возраст молодого проекта, но возраст того сайта, который ранее уже существовал. Анализ конкурентов - это то, с чего нужно начинать создание проекта. Надо просмотреть такие сайты в деталях. Веб-мастеру следует оценить и структуру сайтов-конкурентов, и сам контент, и тематики. При создании надо обязательно учитывать каждую мелочь. Молодой проект должен быть лучше, если веб-мастер рассчитывает на попадание в топ.

Поддержка сайта - это то, в чем нуждается молодой проект. Некоторые веб-мастеры создают сайты и уже через несколько месяцев начинают продавать ссылки. Эффективное продвижение подразумевает постоянное наполнение проекта качественным контентом. Возможно, на этом этапе также необходимо начать раскрутку в социальных сетях.

Качественный контент, по утверждению специалистов поисковых систем, это один из основных факторов, который привлекает посетителей и увеличивает вес проекта. Не стоит на этом этапе пытаться заработать на сайте.

Ведущие веб-мастеры, которые на сегодняшний день имеют авторитетные ресурсы, признаются, что в первый год их проекты совсем не приносили дохода. Молодой сайт похож на ребенка, за которым требуется постоянный уход. Веб-мастеру надо постоянно обновлять контент, добавлять полезные статьи и привлекать пользователей. Через год сайт станет почти самостоятельным, но это не означает, что его надо забросить. Если посмотреть на ведущие сайты, то можно отметить, что на них тысячи статей.