Весь процесс разработки сайта можно разделить на несколько этапов. И при этом многие мастера согласятся с тем, что именно подготовка контента – это самый трудоемкий и длительный этап. А пренебрежение текстами может поставить под удар успешность всего проекта.

Сайт – это всего лишь красивая оболочка для информации. Но если информации нет как таковой, то и смысл создавать сайт теряется. Многие профессиональные студии отмечают, что разработку контента необходимо начинать еще до того, как начнется создание самого сайта. И причина этого заключается во многих рисках, связанных с некачественным наполнением ресурса.

контент для сайта

Негативные последствия плохого контента для студии разработки сайта заключаются в следующем. Высокая вероятность того, что будет испорчен весь дизайн. Дизайн-макет, который утверждает студия с заказчиком, может быть прекрасен. Но в процессе запуска ресурса и наполнения сайта информацией может выясниться, что вместо пяти, гармонично вписанных в горизонтальный блок, разделов заказчику необходимо 12, а тизеры с преимуществами должны включать не 3 пункта, а 9. При этом руководитель компании вдруг вспомнил, что на главной странице должна быть информация «О компании». А если сайт уже сверстан, система управления настроена, то студия на выходе выдаст работу, которую будет стыдно положить в портфолио.

В лучшем случае исковерканная работа будет лежать недвижимым балластом на репутации компании и никак не повлияет на динамику развития веб-студии. А в худшем случае, некрасивая и некачественная работа отпугнет потенциальных клиентов. И объяснить им, что в студии работают лучшие профессионалы, будет невозможно.

Кроме всего прочего, отсутствие готового контента на этапе разработки сайта может привести к упущению дополнительного функционала, неописанного в ТЗ. Заказчик ждет, что на страницах описания товара будет несколько полей, а разработчик может решить, что и одного текстового поля будет более чем достаточно.

В результате сайт получается недоделанным, оплата за работу в полной мере не выплачивается, клиент недоволен и сотрудники студии перегружены повторной работой.

Но и сам заказчик рискует не получить необходимый результат в определенный срок. Кроме того, что сайт не будет готов в надлежащем виде вовремя, доработанная версия в любом случае не будет полностью соответствовать пожеланиям заказчика.

Самое страшное заключается в том, что раскрутка такого сайта ставится под большое сомнение. Негативное отношение поисковиков к нефункциональным сайтам известно давно. В частности, Яндекс принимает во внимание поведение пользователя на сайте и оценивает аккуратность и юзабилити ресурса. Хаотично расположенный контент стазу ставит жирный минус на показателях оптимизации сайта.