Слово «сниппет» тем, кто работает в SEO-сфере, скорее всего, знакомо. Образовалось оно благодаря транслитерации английского слово snippet, которое переводится как «фрагмент, отрывок».

Немногим ранее, когда сеть Интернет ещё не была так развита и популярна, термин «сниппет» активно использовался среди разработчиков программного обеспечения. Однако сегодня многое изменилось, и сниппет стал важным инструментом продвижения, который в расчет должны принимать все веб-разработчики и SEO-специалисты.

сниппет

Что представляет собой сниппет? Это отрывок текста, которым может сопровождаться ссылка-результат поиска в выдачах поисковых роботов. Проще говоря, сниппет необходим для того, чтобы донести до интернет-пользователя информацию о странице, которая была найдена в поисковой системе по тому или иному запросу. Именно благодаря сниппету пользователь, ещё не перейдя по ссылке, которая доступна в выдаче, уже знает, о чем пойдет речь на странице.

Сегодня каждый SEO-специалист знает: даже в том случае, если страница уже сформирована в выдаче поисковой системы, за пользователя идет борьба, и сниппет в данном случае становится главным оружием в этой борьбе.

Конечно, вы ещё можете выслушать мнение тех оптимизаторов, которые считают, что сниппет особо сильно не влияет на интерес пользователей. Но это мнение ошибочно. Проведенные многочисленные исследования и работа, согласно которой изучалась роль сниппета, показали, что сам инструмент, если он выстроен грамотно и несет в себе действительно стоящую информацию, может обеспечивать большой поток посетителей на сайт. А значит игнорировать этот фактор нельзя ни в коем случае. Ведь вы же не хотите себя лишить максимального числа посетителей?

И уж особенно стоящим этот инструмент становится в условиях жесткой конкуренции. Пренебрегать им не стоит, считают специалисты, тем более что если вы проведете оптимизацию сниппетов, вполне можете рассчитывать на более высокий результат. Возможно это только потому, что оптимизацией сниппетов занимаются нечасто, и у вас есть возможность продемонстрировать хотя бы с этой стороны отличную конкурентоспособность.

То, что оптимизацией сниппетов веб-разработчики занимаются нечасто, лишний раз подтверждает тот факт, как далеки ещё друг от друга теоретические аспекты маркетинга и практические технологии продвижения в русскоязычном Интернете. Поэтому если сегодня вы используете современные SEO техники для вывода своего интернет-ресурса в ТОП, пренебрегать сниппетом не стоит, ведь именно он позволяет повысить показатели посещаемости. И при этом вам не нужно ничего будет вкладывать или прикладывать максимума усилий для того, чтобы достичь поставленной цели.