После обновления алгоритма Панда все чаще поисковая система Google уделяет внимание именно качеству сайтов. Они у поисковика в большом приоритете. Однако многие веб-мастера до сих пор находятся в недоумении – что имеет в виду Гугл под сочетанием «качественный сайт»?

google panda

По мнению специалистов, создающих все новые алгоритмы в поисковой системе, качественный сайт представляет собой ресурс с уникальным, авторитетным и полезным для интернет-пользоваталей содержимым. Такой сайт, несомненно, пользуется большой популярностью в социальной среде. На страницах такого ресурса вы не отыщете копипаста или малоинформативного контента, зато почерпнете для себя массу полезного.

Сегодня специалисты Google опубликовывают свои рекомендации в виде списка вопросов, которые каждый seo-специалист должен задать себе перед созданием и продвижением ресурса. Поисковик Гугл сегодня наделен уникальными и удивительными возможностями – он сам пытается найти ответы на вопросы: где-то с помощью автоматического режима, а где-то с помощью асессоров. Таким образом, проводя тщательный анализ сайта, поисковая машина создает свое мнение о качестве опубликованного на ресурсе контента. Естественно предположить, что, учитывая все факторы-анализаторы в совокупности, позиции в выдаче сайта могут увеличиваться или, напротив, уменьшаться.

Веб-мастера просто обязаны знать те критерии, по которым Гугл ведет оценку сайта, ведь, принимая их во внимание, можно значительно повысить релевантность ресурса и улучшить его позиции.

Итак, для Google важно:

  • Доверяет ли пользователь информации, которая размещена в статье на сайте?
  • Написана ли статья профессиональным экспертом или человеком, несведущим в данном вопросе?
  • Располагается ли на ресурсе похожий или дублированный контент, многословные статьи по одной и той же тематике с несильно изменяющимся списком ключевых слов?
  • Есть ли в статье ошибки – фактологические, синтаксические, стилистические?
  • Отвечает ли тема статьи реальным потребностям её читателей или она содержит генерированный контент, который размещается на ресурсе с одной только целью – повлиять на ранг в поисковике?
  • Содержится ли в статье оригинальный контент, какие-либо отчеты, исследования, или иная полезная информация?
  • Имеет ли страница какое-либо существенное значение по сравнению с другими страницами сайта в поисковой выдаче?
  • Насколько автор мог решить проблему улучшения качества размещаемого контента?
  • Насколько хорошо отредактирован материал или он является сырым и незавершенным?
  • Доверяете ли вы информации сайта (особенно, если вопросы связаны со здоровьем)?