Для того, чтобы увеличить отдачу от продающего предложения на сайте, интернет-предприниматели используют множество методов. Совершенствовать страницы можно бесконечно, ведь способов сделать интерфейс более привлекательным множество.

Есть решения, которые очень эффективно работают на повышение конверсии. Они были наработаны опытными предпринимателями путем длительной практики. Каждый веб-мастер идет путем проб и ошибок, выявляя фишки, которые приносят плоды в виде высокой конверсии.

Одна из таких фишек - размещение текста одной колонкой. Многие предприниматели для красоты размещают предложение на странице в несколько колонок. Некоторые из них разбивают коммерческое предложение на части. Подразумевается, что пользователи сами будут переходить по ссылкам в те разделы, которые их интересуют. Такой способ размещения кажется эффективным, но это лишь видимость. Размещение текста подобным образом смотрится хорошо, сам текст не занимает много места, но он никак не стимулирует клиента к завершению сделки.

Ноу-хау в области создания интерфейса сайта

Для того, чтобы покупатель сделал свой выбор в пользу покупки, лучше размещать текст в одну колонку. При этом длина коммерческого предложения может занять несколько страниц. Считается, что оптимальным будет как короткий текст, так и длинный. Многое зависит от того, с каким товаром работает предприниматель. После того, как все нюансы продукта описаны, а работа с возражениями произведена, надо разместить в самом конце страницы под текстом кнопку с призывом к действию. Время идет, но эта схема продолжает работать по-прежнему.

В некоторых случаях предпринимателю лучше сначала сделать клиента более лояльным, и только потом уже предлагать ему товар. В таких случаях рекомендуется делать упор не на продажу, а на выгодное предложение. Клиенту можно сделать подарок. Это может быть бонус или бесплатный пробный период использования товара или сервиса. Если речь идет о покупке вещи, то можно дать скидку или предложить даже систему накопительных скидок. Такой подход располагает клиента и делает его лояльным. Повышается вероятность того, что он купит продукцию.

На коммерческих сайтах можно встретить одно малопривлекательное явление, которое отвлекает внимание пользователя и не дает ему сосредоточиться на покупке. Речь идет о дубликатах страниц. Это могут быть как дубли страниц с товарами, так и повторы страниц с одинаковой информацией. Клиент иногда находит на сайте одинаковые тексты или же три - четыре страницы с контактами. Называться они могут по-разному, но смысловая нагрузка будет примерно той же. Не стоит сохранять такие данные в нескольких экземплярах. Это вредит в том числе и продвижению проекта.

Существуют и другие методы привлечение покупателя и стимулирования продаж. Используя некоторые из них на сайте, можно добиться отличных результатов. При этом не стоит забывать о специфике товара и особенностях своей аудитории. Некоторые предприниматели совсем забывают о том, что с потенциальными клиентами надо говорить на их языке. Желательно, чтобы даже отзывы были составлены в том стиле, в котором их мог оставить любой представитель целевой группы.